Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 17» г.Сыктывкара
Версия сайта для слабовидящих

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

В этом разделе публикуются ответы МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 17" на часто задаваемые вопросы читателей нашего сайта. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, его можно задать здесь.

Как узнать место в очереди в детский сад?  

Для того чтобы проверить позицию в очереди, необходимо пройти по ссылке: giseo-es.rkomi.ru - выбор Муниципалитета (Сыктывкар) - Поиск заявления по документу ребенка (Свидетельство о рождении)

Как поставить ребенка на учет в детский сад?

Для постановки на учет одному из родителей необходимо предоставить заявление с предоставлением следующих документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал)
  • свидетельство о рождении ребенка (оригинал)
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Данный документ заявитель может представить по собственной инициативе, либо Управлением будут запрошены сведения о регистрации ребенка на территории МО ГО «Сыктывкар» по месту жительства или по месту пребывания.Заявление можно подать любым удобным способом:
  • лично в Управление;
  • лично в отделение МФЦ;
  • через Портал государственных и муниципальных услуг. В случае регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), без прикрепления вышеуказанных документов в электронном виде, заявитель должен в течение 90 дней с момента регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) обратиться в Управление с целью предъявления оригиналов документов. В Управлении дошкольного образования прием документов осуществляется в часы приема граждан (ул. Орджоникидзе, 22, кабинеты 12,15) с понедельника по четверг с 9.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 11.00.

Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад?

Ограничений в количестве предпочитаемых детских садов Административным регламентом не предусмотрено. Вместе с тем, при отслеживании очередности в Государственной информационной системе «Электронное образование» отображается лишь первые пять предпочитаемых детских садов.Дополнительно информируем, что при отсутствии свободных мест в детских садах, которые были указаны в заявлении, пунктом 3.3.2. Административного регламента предусмотрено направление детей в другие детские сады, закрепленные за той же территорией МО ГО «Сыктывкар», что и выбранные заявителем детские сады. Закрепление территорий МО ГО «Сыктывкар» за муниципальными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования определено постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 02.12.2013 № 12/4557

Сколько раз дети должны выходить на прогулку?

В соответствии с п.11.6 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой». Этими же правилами п.11.5 определена «Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать».

Какова стоимость содержания ребёнка в детском саду?

Стоимость услуг по присмотру и уходу за ребёнком в ДОО в соответствии с Постановлением АМО ГО "Сыктывкар" №3/789 от 29.03.2016г. "О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории МО ГО "Сыктывкар" составляет:
- для воспитанников  групп раннего возраста - 140,00 рублей в день;
- для воспитанников групп дошкольного возраста - 170,00 рублей в день;
- для воспитанников группы кратковременного пребывания (при условии организации одноразового питания) - 45,00 рублей.

Какие документы необходимо предоставить для получения компенсации части родительской платы за содержание воспитанников в ДОО?

Документы необходимые для предоставления компенсации: 
1) заявление о предоставлении компенсации (установленной формы). 
2) копия документа, удостоверяющего личность; 
3) копии свидетельств о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет или копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка; 
4) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи (представляется на каждого члена семьи, указанного в заявлении); 
5) копии документов, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака или извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, свидетельство о смерти одного из родителей, справка об установлении отцовства) 
6) документы, подтверждающие денежные доходы гражданина и всех членов его семьи, указанных в заявлении, за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, для индивидуальных предпринимателей – за календарный год, предшествующий году подачи заявления; 
7) документ, подтверждающий признание семьи в установленном порядке малоимущей в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» для родителей (законных представителей), признанных в установленном порядке малоимущими в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми»: В случае представления документа о признании семьи малоимущей, документы, подтверждающие денежные доходы не представляются.

При каких погодных условиях прогулки в детском саду не проводятся?

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13
п.11.5. "Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Новости
05.12.19

Уважаемые  родители!

Просим   принять участие в опросе  по  оценке «бытовой» коррупции в Республике Коми с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на следующих IT-ресурсах: https://anketa.rkomi.ru/pages/bytovaya_korruptsiya и

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdiqCJbfvpNWdl1MCwOhnp1i21IoVkumHopORCabk00U6tFcg/viewform

 

Опрос проводится с 20 ноября по 20 декабря 2019г.

 

Администрация МАДОУ №17

13.11.19

Уважаемые родители (законные представители)!

В соответствии с информационным письмом Министерства образования, науки и Молодежной политики Республики Коми от 11.11.2019 № 02-18/до/118 информируем вас о запуске Федерального информационно-просветительского портала "Растим детей. Навигатор для современных родителей" 

(https://растим детей.рф)

На портале опубликовано около 250 материалов, касающихся вопросов образования детей, их здоровья, безопасности, питания, игр и развлечений.

С уважением, администрация МАДОУ № 17

11.11.19

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

20 ноября 2019 года с 16.30 до 18.30 в г. Сыктывкаре на базе МОУ «Коми национальная гимназия» (ул.Карла Маркса, д.145) пройдет Единый консультационный день правовой помощи детям и их родителям (законным представителям).

Приглашаем Вас стать участниками данного мероприятия и задать интересующие Вас вопросы правового характера специалистам различных служб г.Сыктывкара.

В целях подготовки мероприятия просим Вас ответить на вопросы анкеты, пройдя по ссылке: https://forms.gle/JAZABsjASy22xvCt8

С уважением, администрация МАДОУ №17

01.11.19

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ 

(ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ВОСПИТАННИКОВ 5-7 ЛЕТ!

07 декабря 2019 года Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» проводит общегородское родительское собрание на тему «ДЕТСТВО БЕЗ ОПАСНОСТИ».

В целях учета Вашего мнения при подготовке общегородского родительского собрания просим Вас принять участие в онлайн-анкетировании, пройдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe6lUflGa6L_3MyBmYjJWOV7oPArpvKC2oux7Mlc5BD_tIspQ/viewform или используя QR – код

код

Благодарим Вас за сотрудничество!

23.10.19

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ:

в период до 01 декабря 2019г.

 

ежедневно

с понедельника по пятницу

 8:00 - 9:00  и 15:00 - 16:00

 

 

         

Администрация МАДОУ

При содействии: ООО "Компания МАКС"