Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 17» г.Сыктывкара
Версия сайта для слабовидящих

Учитель-логопед

Учитель-логопед – Патракова  Александра  Александровна

Категории - нет

В 1983г. - окончила Коми ордена "Знак почета" государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература
В 1994г. - окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена  по специальности
В 2011г. повысила квалификацию по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями"
В 2012г. - сертификат о повышении квалификации: "Диагностика и коррекция сложных случаев задержки речевого развития"
В 2013г. - Повышение квалификации по программе "Актуальные проблемы логопедии" Удостоверение №1913.

Сертификат №003674 по практическому курсу "Логопедический и фондовый массаж в коррекции дизартрии"
Сертификат №003674 по теме "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов"
Сертификат №003915 по теме: Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, конвекционная работа

В МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №17 - стаж работы 20 лет.

 

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ

Сталкиваясь с проявлениями жестокости у ребенка, взрослые часто теряются. Почему маленькие дети бывают жестокими? И главное как вести себя с ними родителям и воспитателям?

Очень важно правильно реагировать на жестокое поведение ребенка. С одной стороны, его нельзя игнорировать, а с другой – суровое наказание может привести к еще большим проблемам. Для лучшего понимания ситуации необходимо знать причины таких поступков. Неосознанная жестокость у детей может быть обусловлена рядом факторов. Рассмотрим их подробнее. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>> 

РАЗВИВАЕМ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Развиваем восприятие
1. Игра «КАКОГО ЦВЕТА НЕ СТАЛО?» (закрепление зна­ния шести основных цветов и их оттенков, развитие внимания, зрительной памяти)
Перед ребенком разложены цветные карандаши или фло­мастеры (шесть основных цветов и их оттенки), его просят вни­мательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребенок закрывает глаза, взрослый убрав один из предметов, просит ма­лыша открыть глаза и сказать, карандаша какого цвета не ста­ло. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
 

Словарный запас

Как пополнить словарный запас у детей старшего дошкольного возраста.
Для успешного решения этих проблем нужно постоянно проводить с ребенком специальные игры и упражнения на подбор смысловых оттенков, синонимов, антонимов, многозначных слов, игры на словоизменение и словообразование.

 

Развиваем речь ребенка. С чего начать?

Если вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!

 

 

Рубрика: "Родителей интересует"

 

Малыш плохо говорит? Виноват прикус!

При содействии: ООО "Линия Безопасности"