Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 17» г.Сыктывкара
Версия сайта для слабовидящих

Статьи

« Назад

Комплекс гимнастики на каждый день - “Дни недели” 11.01.2017 11:03

На занятиях ритмикой широкое применение речевых упражнений и игр способствует развитию речи, выработке хорошей дикции, улучшению слуховой и двигательной памяти, обогащению словарного запаса дошкольника

Понедельник.

В понедельник в детский сад

Прискакали зайчики. (Прыжки на двух ногах)

Полюбили крепко их

Девочки и мальчики. (Обхватить себя руками)

Пригласили их плясать

Дружно ножки выставлять (По очереди выставляют вперёд ножки)

Присядь вправо, (Поворот вправо с приседанием, посмотреть взглядом назад)

Присядь влево, (Поворот вправо с приседанием, посмотреть взглядом назад)

А затем кружись ты смело. (Покружиться)

И ладошки у ребят,

Словно листики шуршат. (Ладошки рук потереть друг об дружку).

 

Вторник.

К нам во вторник прилетал

Аист длинноногий, (Взмахи руками вверх, вниз)

По болоту он шагал (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Рыб, лягушек доставал,

Наклонялся, выпрямлялся, (Наклоны вперёд, руки отвести назад)

Вдаль смотрел на край болота (Посмотреть вдаль, приставив реку к голове, как козырёк)

И на нос. Ой, где он? Вот он! (Посмотреть на выставленный вперёд палец, подвести его к носу, не отрывая взгляда от пальца)

Аист полетел домой, (Взмахи руками вверх, вниз)

Машем мы ему рукой. (Машут рукой или одновременно двумя)

 

Среда.

В среду слон к нам приходил,

Топать ножками учил, (Ходьба на месте)

И наклоны выполнять, (Наклоны вперёд)

И на цыпочках стоять. (Поднимаемся на носочки)

Мы покрутим головой

Словно хоботом с тобой. (Круговые повороты головой, взглядом смотрят: вверх, вправо, вниз, влево и обратно)

В прятки поиграем

Глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идём слона искать.

Пять, четыре, три, два, один,

Слон уходит в магазин. (Плотно закрыть глаза пальцами рук, досчитать до пяти и широко открыть глазки)

 

Четверг.

А в четверг к нам приходила

Хитрая лисичка, (Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)

Показала хвостик рыжий

Такой мягкий и пушистый. (Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь посмотреть как можно дальше назад)

Посидели, постояли,

Притаились как лиса, (Приседания)

Мышку в норке поискали (Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)

Вот такие чудеса! (Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).

 

Пятница.

Мишка в пятницу пришёл, (Ходьба на месте имитирует шаги медведя)

Он в лесу медок нашёл, (Руки как бы держат перед собой бочонок мёда, приседания с поворотом туловища вправо, влево)

На высокой ёлке,

Где колкие иголки. (Взгляд поднять вверх, вниз. Пальцы рук раздвинуты, как иголки)

Мы у пчёл медку попросим (Встряхнуть кисти рук)

На дворе настала осень, (Потянуться)

Скоро мишка ляжет спать, (Медленно приседают)

Будет лапу он сосать. (Наклоны головы вправо, влево, руки под головой)

Пчёлы дали мёду,Целую колоду. (Хлопают в ладоши и прыгают на двух ногах)

 

Суббота.

Мы в субботу пригласили (Взмахи руками к себе)

Шустрых белок на обед. (Повороты туловища вправо, влево с приседанием)

Щей капустных наварили, (Обе кисти рук сжаты вместе, круговые движения, обеих рук, туловище поворачивается вслед за руками)

Наготовили котлет. (Ладошки лежащие одна на другой, меняются местами)

Белки в гости прискакали, (Прыжки на месте)

Посмотрели на столы …(Глаза широко открыть и крепко их зажмурить)

В лес обратно убежали (Бег на месте)

За орешками они. (Постукивание кулаками друг об друга)

 

Воскресенье.

В воскресенье выходной,

Мы идём гулять с тобой. (Ходьба на месте)

Смотрим вправо (Поворот туловища вправо, посмотреть взглядом назад)

Смотрим влево, (Поворот туловища влево, посмотреть взглядом назад)

Ничего не узнаём. (Развести руки в стороны и удивиться)

Вот забор, а за забором, (Руки вытянуты перед собой, кисти рук повёрнуты вертикально, пальцы раздвинуты как иголки).

Ходит лая грозный пёс, (обе руки одновременно перевести справа налево, взгляд следит за руками)

Вот корова замычала, “Му-у-у”, (Наклоны туловища вперёд)

Заработал паровоз, “Ду-ду-ду-у”, (Имитация движущегося поезда на месте)

А лошадка бьет копытцем,

Предлагает прокатиться. (Руки на поясе, приподнимаем и опускаем правую, а затем левую ножки)

Мы на этой карусели

Прокатиться захотели. (Произвольные круговые движения руками)


Новости
10.04.19

Объявление!

      Оформление патронажных листов для детей набора 2019 года проводится педагогом-психологом с 14.00 до 15.00  вторник, пятница.

21.03.19

23 февраля день Защитников Отечества.

Праздник сильных, ловких , надежных мужчин .

Такими оказались папы из подготовительных групп , участники музыкально –спортивного праздника

«Папа и мы –славной Армии сыны!»

 Который организовали: музыкальный руководитель, Олеся Сергеевна и Виктория Эмильевна, инструктор физкультуры.

Папы вспомнили прекрасные армейские будни:

  

12.03.19

Уважаемые родители (законные представители)!
Просим Вас принять активное участие в анкетировании среди родителей детей 5-7 лет дошкольных образовательных организаций, с целью анализа запросов на услуги дополнительного образования.

Анкетирование проводится анонимно.
Все ответы очень важны для нас!

Сроки проведения интернет-анкетирования до 05 апреля 2019г. 
 

   Информацию по Интернет-анкетированию можно найти на сайте ГАУДО РК "Республиканский центр дополнительного образования" по следующей ссылке:

http://rcdokomi.ru в новостной ленте.

07.03.19

Уважаемые родители!

Во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми № 02-18/оо-176, Управление дошкольнго образования доводит до вашего сведения, что в Управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми (далее по тексту -Следственное Управление) действует телефонная линия "Ребенок в опасности" для принятия сообщенийй по вопросам защиты прав несовершеннолетних.

В Следственном Управлении обеспечен круглосуточный прием данных сообщей, звонки принимаются по телефону 8-800-201-13-45 или по номеру 123 (для звонков с мобильных телефонов на территории Республики Коми).

При возникновении вопросов, в целях принятия оперативных мер по устранению нарушений прав несовершеннолетних, просим обращаться по указанным номерам телефонов.

 

          

20.02.19

Администрация МАДОУ «ЦРР – детский сад №17» дети и воспитатели благодарят директора ФК «Новая генерация» Сухарева Артема Евгеньевича

За организацию мастер-класса по мини –футболу для ребят нашего детского сада, приобщение детей к игровым видам спорта и пропаганду здорового образа жизни !!!

 

При содействии: ООО "Компания МАКС"