«Визитная карточка группы»
У нас I – младшая группа № 2, куда ходят малыши 2-3 лет
Наш портрет
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!
П. Синявский
С вами рядом
Старцева Екатерина Николаевна - воспитатель I – квалификационной категории
Стаж работы – 18 лет;
Егорова Олеся Александровна – воспитатель I – квалификационной категории
Стаж работы – 14 лет;
Третьякова Анастасия Анатольевна - помощник воспитателя
Рубрика «Наше творчество» (информация от 17.10.2019)
Лепят дети мухоморы,
Солнышко рисуют,
Дождь из тучки с неба льёт,
Ребятня не устаёт.
Рубрика «Наше творчество»
(информация от 30.09.2019)
Мы лепили, рисовали
Мамам, папам показали,
Что умеют малыши,
Делаем всё от души.
Спрятали божью коровку в траве,
Дайте творить озорной детворе!
Лепка «Божья коровка»
Лепка «Брусника»
Рисование «Жуки в траве»
Рисование «Зонтики»
Лепка «Яблонька»
Рубрика «Загляните в нашу группу»
Рубрика «Из опыта работы»
Советы родителям по подготовке детей раннего возраста
к условиям детского сада.
Уважаемые родители! С поступлением в детский сад, Вашим малышам предстоит начать новую жизнь.
Адаптация – это своеобразный эмоциональный стресс для ребёнка. Чтобы обеспечить максимально комфортный переход ребёнка из семьи в детский сад, как можно быстрее и безболезненнее освоиться в новой ситуации, предлагаем обратить внимание на некоторые рекомендации:
- Необходимо максимально приблизить режим дня ребёнка в семье с режимом ДОУ;
- Обучайте детей необходимым навыкам самообслуживания и личной гигиены (умение одеваться-раздеваться, умываться, самостоятельно кушать, проситься на горшок);
- Расширяйте круг общения малыша. Пусть ребёнок привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходит в гости, остаётся ночевать у бабушки и т.д. Имея такой опыт, ребёнок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми.
- Наблюдайте с ребёнком за играми детей;
- Познакомьтесь с воспитателями, чтобы установить доброжелательные, партнёрские отношения;
- Познакомьтесь с детским садом (осмотрите группу, площадку детского сада);
- В беседе или на консультации с воспитателем, расскажите ему об особенностях Вашего ребёнка (сформированы ли навыки самообслуживания, какими игрушками предпочитает играть, как относится к незнакомым взрослым и детям, есть ли аллергические реакции на продукты питания и пр.). Зная эти особенности, воспитатели быстрее найдут подход к малышу.
- Узнайте у воспитателей, что нужно принести с собой. Сменная обувь и одежда должны быть удобными. Захватите несколько комплектов одежды – сменное бельё, носочки, футболки, шортики для мальчиков, юбочки и платьица для девочек;
- Заранее договоритесь с воспитателями о времени, когда планируете начать посещать детский сад;
- Ребёнок легче привыкнет к новым условиям, если первые посещения будут недолгими. Начните с 2-х часов, постепенно увеличивая время пребывания;
- Рассказывайте ребёнку о том, что в детском саду его ждут дети, воспитатели и игрушки;
- Готовясь к первому визиту в детский сад, можете предложить ребёнку взять с собой любимую игрушку. У малыша сложится впечатление, что он идёт туда не один, а в компании друга;
- Можете создать свой «ритуал прощания». Например, помахать рукой в окошко, послать воздушный поцелуй или дружественное рукопожатие и не забудьте сказать ребёнку, что Вы не бросаете его и обязательно вернётесь.
- Ребёнку необходима эмоциональная поддержка взрослых. Чаще говорите малышу, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители относятся к посещению ребёнком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации.
Из опыта работы воспитателей
Ждём ваших малышей!